Читайте обзор недорогой FullHD видеокамеры Rekam DVC-540
Вы заметили, что собираясь на отдых, мы все реже думаем о том, чтобы взять с собой фото или видеокамеру....
Read moreУбедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.
Гарантия действует при соблюдении следующих условий:
При обращении в Авторизованный сервисный центр производителя продукции покупатель (потребитель) обязан вместе с изделием предъявить надлежащим образом заполненный гарантийный талон, а также указать в письменной форме характер и проявления недостатка в изделии.
Гарантийный талон считается заполненным надлежащим образом при указании в нем:
даты продажи изделия (или при предъявлении вместе с талоном иного документа с указанием в нем даты продажи изделия);
модели, наименования и серийного номера изделия;
сведений о покупателе (потребителе);
а также при наличии подписей продавца и покупателя (потребителя) и печати торгующей организации
Гарантийное обслуживание на территории Российской Федерации осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством о защите прав потребителей. Бесплатный гарантийный ремонт производится только в течение срока гарантии, указанного в талоне. Доставка изделий в Авторизованные сервисные центры осуществляется силами и за счет покупателя (потребителя) за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Срок службы изделия указывается в гарантийном талоне.
Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
нарушение правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
если изделие имеет следы постороннего вмешательства, была попытка самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
если в гарантийный талон были внесены изменения или исправления, незаверенные печатью и подписью сотрудника торгующей организации или специалиста сервисного центра.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
механические повреждения (трещины, сколы, царапины, деформация материалов и деталей и т. п.);
электрические повреждения;
повреждения, возникшие в результате использования нестандартного или не прошедшего тест на совместимость, либо некачественного оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным изделием; нестандартных либо некачественных запчастей и расходных материалов;
повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, попадание молнии, другими стихийными явлениями), бытовыми факторами (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда и т. п.);
повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам и нормам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
Данная гарантия не распространяется на расходные материалы и части с ограниченным ресурсом использования, а также на аккумуляторные батареи и аксессуары (такие как сумка, ремень, элементы питания, лампы и т. п.).
Покупатель (потребитель) принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в изделии дефектов, неуказанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности изделия или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации или хранения изделия, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических или электрических повреждений.
Служба информационной и технической поддержки потребителей:
Дистрибьюторская компания ООО «Роял Групп» - официальный поставщик продукции компаний Rekam, Hewlett-Packard, Supra, Citizen Electronics, на рынке России и СНГ.
ООО «Роял Групп» 127276, г. Москва, ул. Б. Марфинская, д. 6
Тел.:
+7 (495) 409-4354
+7 (495) 618-28-70
e-mail: service@r-gr.ru
Сервисные провайдеры:
ООО «Роял Групп»
129090, г. Москва, ул. Б. Спасская, д. 8 стр. 1А
Тел.: +7 (499) 501-11-91
+7 (495) 409-43-54
E-mail: service@r-gr.ru
ООО «ИТ Техносервис»
105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.58, стр.1
Тел.: (495) 973-07-06
E-mail: info@itets.ru
Продукция, принимаемая на гарантийное и послегарантийное обслуживание во всех Авторизованных сервисных центрах. |
Продукция, принимаемая на гарантийное и послегарантийное обслуживание в ООО «Роял Групп» 129090, г. Москва, ул. Б. Спасская, д. 8 стр. 1А |
- Видеорегистраторы Hewlett-Packard - Экшeн камеры Hewlett-Packard - IP-камеры Hewlett-Packard - Электронные книги CiTiZEN - Планшетные компьютеры Rekam CiTiPAD - Цифровые рамки Rekam - Цифровые камеры Rekam - Планшетные компьютеры Supra, модели: SD 700, ST-701, ST-801, ST-901. |
- Видеорегистраторы Hewlett-Packard - Экшeн камеры Hewlett-Packard - IP-камеры Hewlett-Packard - Электронные книги CiTiZEN - Планшетные компьютеры Rekam CiTiPAD - Цифровые рамки Rekam - Цифровые камеры Rekam - Оборудование для фотостудий Rekam - Штативы Rekam - Бинокли Rekam - Цифровые видеокамеры Rekam - 3D Maker (Оборудование для трехмерной предметной фотосъемки) Rekam - Светофильтры Rekam - Планшетные компьютеры Supra, модели: SD 700, ST-701, ST-801, ST-901. |
Гарантийный срок обслуживания и срок службы изделия указаны в Гарантийном талоне. |
Авторизованные сервисные центры
Уточняйте информацию на сайте www.r-gr.ru/service |
|
Москва |
ООО «Роял Групп»
ООО «ИТ Техносервис» E-mail: info@itets.ru |
Санкт-Петербург |
ООО «Тропоход» |
Архангельск |
ИП Быстриков - СЦ Глобал Текнолоджис |
Астрахань |
ООО «Сервисная компания «Элком» |
Барнаул |
ООО «МобиЛэнд-Сервис» |
Белгород |
ООО «БелКомпСервис» |
Благовещенск |
АСЦ «КОТ» ИП Виноградова О.Г. |
Волгоград |
HiTech |
Вологда |
ООО «Мобильная связь» |
Вязьма |
СЦ «Виктория» ИП Егорова В. Ю. |
Екатеринбург |
Dr.Sota Круглов В.А., ИП |
Иваново |
ООО «Спектр-Сервис» |
Иркутск |
Hitech Mobile Service |
Казань |
ООО «Элнет» |
Кинешма |
ООО «Спектр-Сервис» |
Киров |
ООО «Кировский центр по ремонту оргтехники» (ИП ЧУРКИН) |
Краснодар |
ООО «ПКФ ЮГ-Сервис» |
Махачкала |
ИП Шамилов И.Д. |
Новокузнецк |
ООО «Техносервис-Н» |
Новороссийск |
ООО «Юг-сервис» |
Новосибирск |
ООО «Дельфин» |
Омск |
ООО «ПК Сервис» |
Оренбург |
ООО «Галактика» |
Пермь |
ООО РТВ-сервис |
Псков |
ООО «Формат мультимедиа» |
Ростов на Дону |
АСЦ Мастерская №8 344002 Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 124 (пр. Ворошиловский, 75/124) Тел.: (863) 221-04-33 |
Самара |
«АЦ Пионер Сервис Самара» |
Саратов |
ООО «ТРАНССЕРВИС-Саратов» |
Сафоново |
СЦ «Виктория» ИП Егорова В. Ю. |
Смоленск |
СЦ «Виктория» ИП Егорова В. Ю. |
Тула |
Jet-Сервис (ИП Пинаков П.Е.) |
Тюмень |
АСЦ «SV сервис» |
Ульяновск |
СЦ «Скала» (ИП Архангельский А.Л.) |
Уфа |
ЗАО «АРТМобилком» |
Чебоксары |
ИП Купчиков А.А. |
Челябинск |
ООО «Инфолаб-сервис»» |
Череповец |
Сервисный центр «Эксперт» |
Ярославль |
ЗАО Фирма «ТАУ» |
Обмен и возврат.
1. Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:
- покупатель не является юридическим лицом;
- сохранён кассовый чек;
- товар не имеет следов использования;
- сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
2. Обмену и возврату не подлежат:
- товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»;
- некондиционные (уцененные) товары.
Обмен и возврат осуществляется по предварительной договорённости по адресу:
127276, г. Москва, ул. Б. Марфинская, д. 6